a
b
c
d
Найдено 15 вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя в Йошкар-Оле.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Йошкар-Оле

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности секретарь / помощник руководителя в отрасли административная работа.

Прием входящих телефонных звонков, заполнение заявок и формирование отчетов;  доброжелательность, ответственность, исполнительность; гибкий график, рассмотрим без опыта работы, дружный коллектив, возможность совмещать с работой/учебой.
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Приём звонков, оформление документов по образцу;  ответственность, исполнительность, пунктуальность. гибкий график работы (5/2- 9:00-17:00 ч., 2/2- 9:00-20:00 ч.), возможно совмещение с работой/учёбой, понимающее руководство, рассмотрим студентов, пенсионеров и лиц без опыта работы. тел. 25-27-26
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: приём и распределение телефонных звонков, заполнение заявок, пропусков, координирование работы персонала;  позитивный настрой, целеустремленность, улыбчивость, способность обучаться и развиваться; гибкий график работы (5/2- 9:00-17:00 ч., 2/2- 9:00-20:00 ч.), карьерный рост, своевременная оплата, возможно совмещение, понимающее руководство. тел. 25-27-26
АБ ИНФОРМ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов и отчетов, выполнение личных поручений руководителя.  пунктуальность, исполнительность, вежливость. гибкий график работы (5/2- 9:00-17:00 ч., 2/2- 9:00-20:00 ч.), карьерный рост, своевременная оплата, возможно совмещение. тел. 25-27-26
АБ ИНФОРМ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: прием / регистрация входящих звонков, предоставление информации, заполнение документации. Требования: вежливость, позитивность, исполнительность, пунктуальность.  Условия: гибкий график работы (5/2- 9:00-17:00 ч., 2/2- 9:00-20:00 ч.), карьерный рост, своевременная оплата от 25 тыс. руб, возможно совмещение. тел. 25-27-26
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Прием входящих звонков, оформление типовых форм документов, ведение базы данных. вежливость, исполнительность гибкий график работы, карьерный рост, своевременная оплата, возможно совмещение.
АБ ИНФОРМ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Прием телефонных звонков, обработка заявок, оформление документации, работа с ПК, создание рекламы, подготовка отчета. ответственность, коммуникабельность, обучаемость. рассмотрим без опыта, возможность совмещения, карьерный рост, дружелюбный коллектив, гибкий график работы (5/2- 9:00-17:00 ч., 2/2- 9:00-20:00 ч.). 25-27-26
АБ ИНФОРМ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Т.364849 Обязанности: • Работа секретарем на ресепшн • Оказание административно-информационной поддержки офиса • Общение с посетителями компании Требования: Опыт работы приветствуется,но не обязателен ,грамотная речь,обязательность. Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 17:00 Есть варианты подработки.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: прием и регистрация звонков, набор текстовой информации на ПК, работа с электронной почтой, отчетность руководству. Требования: образование не ниже среднего специального, владение ПК на уровне пользователя, ответственность, обучаемость. Условия: график 5/2 с 9 до 18, 2/2 с 9 до 21, Возможно совмещение 9-13, 14-18, 17-21. Стабильная оплата, премии. Ежедневные выплаты до 1500 руб...
АБ ИНФОРМ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Формирование эффективной команды, анализ рынка‚ подготовка переговоров, подготовка/оформление документации. исполнительность, умение быстро и самостоятельно принимать решения гибкий рабочий день, работа на территории работодателя, от 25 т р., возможно совмещение
АБ ИНФОРМ  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата до 21500 руб.
Описание работодателя: В торгово-производственную компанию занимающаяся многоотраслевым производством требуется секретарь. Требования: -стрессоустойчивость -ответственность -энергичность и умение работать в режиме многозадачности -уверенный пользователь ПК -желание работать и зарабатывать Обязанности: -размещение вакансий в СМИ -проведение телефонных и первичных собеседований -поиск и подбор...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Т. 963494 Обязанности: не сложная работа в офисе на телефоне, с документами ( с обучением) Условия: гибкий график, рассмотрим без опыта работы, дружный коллектив, возможность карьерного роста .
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Г. Йошкар-Ола Тел: 37-72-70 Обязанности: работа с входящими звонками, оформление внутренней документации: заявки, накладные, краткая консультация клиентов, отчетность. Требования: активность, позитивность, исполнительность. Условия: гибкий график работы - 5/2; 2/2 (возможны различные варианты продолжительности 8-ми и 4-х часовой рабочий день), официальное трудоустройство, возможность карьерного...
График работы: Свободный график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Требования: внимательность, ответственность, желание работать и зарабатывать. Обязанности: оформление и регистрация пропусков, заявок по шаблону, передача в другой отдел Условия: еженедельные выплаты до 6000 руб. График гибкий 5/2,2/2 от 3 часов в день, возможно совмещение Рассмотрим соискателей без опыта...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе и своих действиях, нацеленность на результат, умение и желание работать в высоком темпе Обязанности: работа с первичной документацией и клиентами, прием и регистрация входящей документации, отправка исходящей корреспонденции, расширение клиентской базы, работа с телефонными звонками Условия: полная занятость, рабочий день с...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее